Проекты и проектная жизнь

    Проектный метод появился в начале 20 века. Первыми эту идею выдвинули американские ученые Дьюи, Лай, Торндайк. На практике она была реализована В.Х. Килпатриком, который разработал для этого метод проектов, широко применявшийся в советских школах в 20-30 годы 20 века.

    В современной России с расширением сферы применения информационных технологий этот метод становится наиболее популярным.

    Суть проектного обучения - создание прообраза объекта или деятельности.

    Этапы работы над проектом

    Этапы Содержание работы
    Исходный (подготовительный) определение темы
    разработка основных идей
    формулировка гипотезы
    выбор рабочей группы
    Планирование анализ проблемы
    определение источников
    определение формы проекта
    определение критериев оценки
    распределение обязанностей
    определение сроков окончания проекта и представления его к защите
    Реализация проекта исследование
    разработка макета проекта
    контроль и коррекция промежуточных результатов
    разработка аудио и видео сопровождения
    Защита проекта объяснение проблемы и анализ результатов работы
    публичное выступление (в классе, в школе, на конкурсе)
    Оценка результатов работы анализ исполнения проекта
    причины успехов и неудач