Проекты и проектная жизнь
Проектный метод появился в начале 20 века. Первыми эту идею выдвинули американские ученые Дьюи, Лай, Торндайк. На практике она была реализована В.Х. Килпатриком, который разработал для этого метод проектов, широко применявшийся в советских школах в 20-30 годы 20 века.
В современной России с расширением сферы применения информационных технологий этот метод становится наиболее популярным.
Суть проектного обучения - создание прообраза объекта или деятельности.
Этапы работы над проектом
Этапы | Содержание работы |
---|---|
Исходный (подготовительный) | определение темы разработка основных идей формулировка гипотезы выбор рабочей группы |
Планирование | анализ проблемы определение источников определение формы проекта определение критериев оценки распределение обязанностей определение сроков окончания проекта и представления его к защите |
Реализация проекта | исследование разработка макета проекта контроль и коррекция промежуточных результатов разработка аудио и видео сопровождения |
Защита проекта | объяснение проблемы и анализ результатов работы публичное выступление (в классе, в школе, на конкурсе) |
Оценка результатов работы | анализ исполнения проекта причины успехов и неудач |
В этом разделе: